"Горе от ума!" - вещал господин Грибоедов со своей трибунки, ехидно простебывая невежество c высот своего величия. Как водится, в иронии всегда есть толика того, что применимо к некоторым индивидам, претендующим на правдивость псевдонаучных выводов.
Несомненно, недооцененный персонаж Трандуила как нельзя лучше подходит для того, чтобы построить теории насчет того, что же вдохновило Профессора на его создание. Фигура под стать греческим божествам, упрямство кельтов, - все смешалось в доме Облонских. Только представьте: пред вами - сам Король лесных эльфов, плащ его огнем поднимается к плечам, сливаясь с серебром волос, глаза наполнены вселенской печалью. Величественное существо, не раз и не два обвиненное в трусости и высокомерии, но не сломленное сими комментариями в свою сторону. Но стоит нам представить, что в основу сего образа лег образ такого божества, как Кернунн, становится немного страшно. Единственный имеющийся источник не дает нам практически никакой информации о кельтском божестве, кроме предполагаемого внешнего вида. Викистатья настойчиво вещает, что можно провести параллели с Дионисом и Паном, а также интерпретировать само существование кельта как "проявление восходящего к незапамятным временам культа Рогатого бога" (цЫтата, товарисчи).
Что же мы имеем, друзья? Статный король лесных эльфов преображается на глазах, обрастая шерстью пониже пояса, начиная цокать копытом, бегать за молодыми эльфийками, крепко сжимая царскими пальцами неиссякающую чарку, даря своему народу зрелища, заодно закидывая их хлебом. Как говорил один мой знакомый дед, такие короли у нас из каждого кабака вечерами выползают, подметая плащами "лесные" тропы. Непорядок, товарищи, непорядок. Дионис хоть и был богом плодородия, а все также был знатным алкашом, за что Зевс не любил его, считая дебоширом. За это же, кстати, был наказан и Пан, любивший приударить за нимфами. Но, опираясь на утверждения нашего Профессора, дорогой Трандуил был тем еще хиккой, блюстя непреклоненное ТНН (Тян не нужны - прим. доктора) и втемяшивая то же самое своему сыну. Видимо, рога, наставленные нашими дорогими умниками, все же мешали ему, когда он проходил сквозь черед сводчатых арок, не так ли?
Хочется лишь добавить, что, прежде чем рассуждать о явлении Христа народу, стоит ради интереса и саморазвития ознакомиться с мифологией/Библией/моисеевыми скрижалями и не намекать ни на что конкретное, дабы не выглядеть глупо и не заставлять Профессора крутить Землю в обратную сторону.
P.S. Говорил же Гендальф не закусывать дорвинианское греческими оливками, предупреждал!
Доктор Смит.
Несомненно, недооцененный персонаж Трандуила как нельзя лучше подходит для того, чтобы построить теории насчет того, что же вдохновило Профессора на его создание. Фигура под стать греческим божествам, упрямство кельтов, - все смешалось в доме Облонских. Только представьте: пред вами - сам Король лесных эльфов, плащ его огнем поднимается к плечам, сливаясь с серебром волос, глаза наполнены вселенской печалью. Величественное существо, не раз и не два обвиненное в трусости и высокомерии, но не сломленное сими комментариями в свою сторону. Но стоит нам представить, что в основу сего образа лег образ такого божества, как Кернунн, становится немного страшно. Единственный имеющийся источник не дает нам практически никакой информации о кельтском божестве, кроме предполагаемого внешнего вида. Викистатья настойчиво вещает, что можно провести параллели с Дионисом и Паном, а также интерпретировать само существование кельта как "проявление восходящего к незапамятным временам культа Рогатого бога" (цЫтата, товарисчи).
Что же мы имеем, друзья? Статный король лесных эльфов преображается на глазах, обрастая шерстью пониже пояса, начиная цокать копытом, бегать за молодыми эльфийками, крепко сжимая царскими пальцами неиссякающую чарку, даря своему народу зрелища, заодно закидывая их хлебом. Как говорил один мой знакомый дед, такие короли у нас из каждого кабака вечерами выползают, подметая плащами "лесные" тропы. Непорядок, товарищи, непорядок. Дионис хоть и был богом плодородия, а все также был знатным алкашом, за что Зевс не любил его, считая дебоширом. За это же, кстати, был наказан и Пан, любивший приударить за нимфами. Но, опираясь на утверждения нашего Профессора, дорогой Трандуил был тем еще хиккой, блюстя непреклоненное ТНН (Тян не нужны - прим. доктора) и втемяшивая то же самое своему сыну. Видимо, рога, наставленные нашими дорогими умниками, все же мешали ему, когда он проходил сквозь черед сводчатых арок, не так ли?
Хочется лишь добавить, что, прежде чем рассуждать о явлении Христа народу, стоит ради интереса и саморазвития ознакомиться с мифологией/Библией/моисеевыми скрижалями и не намекать ни на что конкретное, дабы не выглядеть глупо и не заставлять Профессора крутить Землю в обратную сторону.
P.S. Говорил же Гендальф не закусывать дорвинианское греческими оливками, предупреждал!
Доктор Смит.